Краткий обзор рынка торгового холодильного оборудования - новости и полезная информация от специалистов ГК «Лэнд»

Краткий обзор рынка торгового холодильного оборудования

При проектировании магазина «под ключ» мелочей не бывает. Важно учитывать все от местоположения магазина до правильного выбора расстановки оборудования и зонирования в соответствии с целевой аудиторией магазина.

Торговое оборудование

Особую роль в этом процессе занимает выбор надежного партнера – поставщика оборудования.

В России рынок холодильного оборудования, считается уже сформировавшимся. Тем не менее, он продолжает расти и динамично развиваться. В среднем рост прибыли от продаж холодильного оборудования составляет 10–15% в год. И, по мнению экспертов, продолжит расти в ближайшие годы.

Согласно различным источникам емкость рынка торгового оборудования составляет примерно от 30 до 50 млрд руб. И напрямую зависти от развития торгово-розничных сетей.

Сейчас на рынке представлены как отечественные, так и многие зарубежные бренды.

Доля отечественных производителей холодильных витрин и стеллажей составляет около 25%*.

Остальные часть приходятся на зарубежных поставщиков. Основными экспортерами являются: Италия (ARNEG), Финляндия и Испания.

Многие иностранные фирмы предпочитают разворачивать свои производственные мощности и собирать оборудование непосредственно в России. Что значительно сокращает сроки поставки.

Так, например, один из крупнейших мировых производителей торговой холодильной техники - итальянский Концерн Арнег, лидирующий на российском рынке среди поставщиков холодильных и морозильных витрин, охлаждаемых горок, морозильных ларей, бонет и др., расположил свой завод ООО «АРНЕГ» в Наро-Фоминском районе Московской обл.

Завод работает в России уже более 10лет и занимает площадь 30.000 кв.м.

Группа компании «ЛЭНД» с января 1996 года является официальным дилером компании "ARNEG".

*Источник - Журнал «Практика торговли» № 12, 2013