Идеальный сервис. Возможен ли он в России? Многолетний опыт работы компании «ЛЭНД» - крупнейшего участника рынка в сегменте комплексного обслуживания торгового бизнеса — дает однозначно утвердительный ответ.
В России работают сотни сервисных компаний, однако наиболее успешны и надежны многопрофильные структуры, занятые оснащением торговых предприятий под ключ. Предлагаемый ими сервис базируется на доскональных знаниях обслуживаемых систем и технологий.
Ведущим игроком «высшей лиги» на рынке обслуживания и ремонта холодильного оборудования с полным правом можно назвать компанию «ЛЭНД».
Сервисная служба «ЛЭНД»- это полный спектр услуг по аварийному и техническому обслуживанию торгового оборудования. Компания предлагает сервисную помощь в любом необходимом объеме 24 часа в сутки 365 дней в году.
Каждая из высылаемых мобильных бригад состоит из квалифицированных специалистов — сервисного инженера и механика, при этом в неизменном наличии необходимый инструментарий и запчасти для выполнения аварийных, ремонтных или диагностических работ.
Как правило, время на устранение аварий и неполадок холодильного торгового оборудования составляет по факту 4-8 часов. При необходимости на объект заказчика могут прибыть сразу несколько бригад, что позволяет ликвидировать аварию или провести диагностику в самые сжатые сроки.
В рамках установленного графика сервисными бригадами осуществляются и плановые профилактические мероприятия по обслуживанию торгового оборудования.
Сервисная служба может предложить:
Сотрудников задействовано в сервисной службе
Сервисных бригад, готовых к оперативному выезду
Оборудованных сервисных автомобилей
Минимальная стоимость оборудования в каждом сервисном автомобиле
Стоимость деталей, комплектов ЗИП и инструмента на складах компании "ЛЭНД"
Не более - максимальное время реагирования на заявку
Собственный единый центр мониторинга позволяет отслеживать все технические показатели каждой единицы оборудования. Специалисты компании «ЛЭНД» фиксируют отклонения от заданных норм в удаленном круглосуточном режиме. На любые проблемы реагирует оперативная сервисная служба «ЛЭНД-СЕРВИС».
Удаленный мониторинг позволяет настраивать, оптимизировать параметры оборудования в любой момент времени, а также оценивать состояние и стабильность его работы.
Основная задача службы мониторинга – 100%-е исключение аварийных ситуаций за счет своевременного обнаружения изменений в показателях, оптимизации настроек, а также своевременной замены расходников, узлов и агрегатов.
В настоящий момент служба мониторинга обслуживает более 6000 объектов. 40% неисправностей оборудования исправляется удаленно на объектах, подключенных к удаленной системе мониторинга.
Обеспечивая принципиально новый уровень качества услуг, компания «ЛЭНД» предлагает своим Заказчикам сервисные пакеты «ВCЁ ВКЛЮЧЕНО».
При возникновении технических проблем на место оперативно выезжает наша сервисная бригада.
Для качественного контроля состояния холодильного оборудования специалисты отдела сервиса компании «ЛЭНД» предлагают установку на объекты системы мониторинга и диспетчеризации оборудования.
Грамотная эксплуатация торгового оборудования – основной залог его долговечности.
Наши специалисты проводят инструктаж персонала магазина по правилам эксплуатации оборудования и выкладки товара.
России - территория покрытия сервисными центрами «ЛЭНД»
позволяет отслеживать все технические показатели каждой единицы оборудования
Бесплатный круглосуточный номер на всей территории РФ
8 800 555 33 13
запасных частей: 3380 м² - общая площадь РЦ
Режим работы
для бесплатных звонков с любых телефонов
на территории России