Что нужно знать о дизайне интерьера специализированного продуктового магазина? - новости и полезная информация от специалистов ГК «Лэнд»

Что нужно знать о дизайне интерьера специализированного продуктового магазина?

Мономагазин


В торговом бизнесе с каждым годом все больше магазинов развиваются в направлении узкой специализации.
Это достаточно эффективный вариант развития бизнеса, начальным этапом зачастую может стать интернет-магазин. Узкоспециализированные магазины не конкурируют с сетевыми, а четко занимают свою нишу, что дает возможность успешно развивать свой бизнес. Это может быть реализация мяса, молочных продуктов, кондитерских изделий, отличительной чертой является то, что продукция всегда свежая, качественная и цена доступная.
Для мономагазинов очень важно иметь «свое лицо». Узнаваемость, комфорт, семейный уют, эффект домашности, те факторы которые делают магазин «своим» для покупателя.

Основные моменты в правильном оформлении


Качественный фирменный стиль


Возможность выделяться среди конкурентов, сделать продукцию и услуги узнаваемыми для потребителей. "Фирменный стиль" понятие включающее в себя элементы: цветовые, графические, словесные, за счет которых обеспечивается единство всей информации о компании и предлагаемой ею продукции или услуге.

Свет. Освещение очень важная часть любого интерьера.

Чем в более удобных условиях происходит процесс покупок, тем более часто покупатель будет стремиться посещать магазин, который обеспечивает комфорт и приятное времяпрепровождение каждому посетителю. Для этого все в магазине должно быть на высоком уровне, но самое главное – показать все это в правильном свете.

Материалы. Многие используют привычные отделочные материалы при оформлении интерьера, но игнорировать новинки в мире дизайна совершенно не стоит. Многие технологии стремятся к совершенству и призваны не только украсить, но и упростить монтаж и использование.

Одно из главных качеств материалов, для общественных помещений – вандалоустойчивость – проходимость в магазинах достаточно большая, следовательно, материалы должны выть устойчивы к физическому воздействию.

Сомасштабность. При выборе элементов таких как мебель и рекламные носители особенно важна сомасштабность этих элементов помещению. Не ошибиться с масштабом поможет план с расстановкой оборудования и мебели – он дает возможность удачно расположить оборудование и мебель, и определить оптимальные габариты относительно помещения, что касается рекламных носителей то фотографии и изображения не должны быть гиганских размеров, к примеру кусок мяса на всю стену в маленьком помещении смотрится не эстетично и не привлекательно, а скорее пугающе.

Цвет. Цвет является одной из важнейших характеристик всего того, что улавливает человеческий глаз, поэтому так необходимо, с особым вниманием, подходить к нему оформляя интерьер. Важно учитывать позиционирование магазина, площади помещения, продукцию, которая предлагается покупателю. Цвет очень мощный психологический фактор. Часто в интерьерах продовольственных магазинах цвет спорит с продукцией. Мясной отдел в оттенках красного отвлекает от продукции и порой смотрится ярче и сочнее чем мясо, рыбный отдел в оттенках голубого и бирюзового рефлекторно придает рыбе и морепродуктам зеленый и синий оттенок создается эффект несвежести. Цвет интерьера не должен спорить с продукцией он должен ее показывать в лучшем виде.

Декорирование. Все компоненты оформления в магазине должны быть взаимосвязаны, только в этом случае возможна гармония и целостное восприятие в сознании покупателя. Декоративные элементы это важная часть особенно в мономагазинах, именно они создают эффект уюта, доводят образ интерьера до логической завершенности. Здесь очень важно не перестараться и не продешевить.

Эко. Последние годы все более актуальной становится тема экологии и многие ритейлеры двигаются в этом направлении. В оригинале эко-дизайн подразумевает не только использование экологичных материалов, но их утилизацию и вторичное использование. Сейчас эко-стиль — гораздо более широкое понятие, которое включает в себя не только отделку и мебель из натуральных материалов, но и оформление интерьера в целом, общий образ.

Выйти на новый уровень возможно только с качественным оформлением интерьера и экстерьера имея свой фирменный стиль, следовательно четкую позицию на рынке. В любых продажах одна из главных задач перспектива развития, главное не просто продать товар, а увеличить количество постоянных покупателей, возвращающихся снова и снова, которые рекомендуют данный магазин своим близким и знакомым. Желание вернуться появляется только туда где удобно, комфортно и красиво.