Мы реконструировали и приняли на сервис самый проходимый «Перекрёсток» в России - новости и полезная информация от специалистов ГК «Лэнд»

Мы реконструировали и приняли на сервис самый проходимый «Перекрёсток» в России

<p>Мы реконструировали и приняли на сервис самый проходимый "Перекрёсток" в России.

Мы реконструировали и приняли на сервис самый проходимый
Недавно в Москве на улице Киевская после реконструкции открылся самый посещаемый супермаркет "Перекресток". Проходимость этой розничной точки ежедневно превышает 9000 покупателей. В процессе реконструкции торговая площадь магазина была увеличена на 40% – с 1550 кв. м. до 2220, общая – на 12%, с 3563 кв. м. до 4013.

Недавно в Москве на улице Киевская после реконструкции открылся самый посещаемый супермаркет "Перекресток".
Проходимость этой розничной точки ежедневно превышает 9000 покупателей.
В процессе реконструкции торговая площадь магазина была увеличена на 40% – с 1550 кв. м. до 2220, общая – на 12%, с 3563 кв. м. до 4013.

"Мы постарались сделать так, чтобы наше закрытие прошло как можно незаметнее для посетителей торгового центра и, думаю, нам это удалось: длительная и тщательная подготовка к планируемой реконструкции супермаркета позволила в рекордно короткие сроки провести ее, супермаркет был закрыт всего на 38 дней", – комментирует Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети "Перекресток".

"Это был один из наиболее сложных в реализации проектов: реконструкция по зонам, жесткие требования собственника ТК, расположение объекта... Но мы справились. " - рассказывает Возисов Артем Владимирович
Руководитель проекта.- "Подводя итоги хотел бы выразить благодарность всем участникам и особо выделить: Зайцева Д., Аганину А., Путниньш А., бригаду монтажников за добросовестный труд, отзывчивость, терпение, выручку."

Х5 Retail реализует масштабную программу обновления магазинов сети "Перекрёсток".
Не без гордости отметим, что непосредственное участие в создании новой концепции так же принимала участи наша компания. "На этапе разработки концепта мы принимали непосредственное участие в трёхсторонней работе с дизайнерской компанией."- рассказывает Юлия Михайловна Алексеева,Заместитель руководителя отдела продаж и управления проектов ООО "ГПК "ЛЭНД" - "Мы помогали в подборе оборудования, давали консультации о технических нюансах и специфике холодильного оборудования".

Новая концепция предусматривает установку современного оборудования, эффективную организацию торгового пространства. Последние европейские тенденции магазиностроения нашли своё отражение в современных магазинах сети. По планам программа обновления магазинов должна закончиться к 2018 году. В настоящий момент преобразились уже около 35% магазинов сети "Перекрёсток".

Отдельно следует отметить и тот факт, что сервисное обслуживание этого магазина приняла на себя компания "ЛЭНД-СЕРВИС". Компания так же входит в группу компаний ЛЭНД. На данный момент сервисное обслуживание магазина ведётся в режиме "фул-сервис"(полный сервис), что предполагает работу на упреждение появлений критичных ситуаций с холодильным оборудованием. Объект большой и сложный, в силу высокой проходимости. Поэтому работы предстоит много!<p>